воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Новогодние костюмы

Костюмы сшиты. Ёлки у моих малюток прошли.  Можно вздохнуть спокойно. Именно их мне сегодня и хочется показать.Так как у меня девочки, то конечно это платья и юбочки (повезло с ролью в садике).


Нам с Аленушкой досталась Вьюга. Почему нам? Потому что мама обязательно разделяет все тяготы и радости в жизни детей. А так же шьет костюмы, учит стихи, запоминает песни и даже движения танца.
Костюм - это пачка, маячка и накидка усеянная снежинками. На случай холода в муз.зале теплая накидка.
А это моя младшенькая - Алесенька. У нее была своя Ёлка. Алесенька была маленьким цветочком - розочкой, просто потому что мне так захотелось (редкий случай).
Главное условие для костюма, помимо красоты, это удобство движения.
Но уже на елке выяснилось, что легкость комплекта - это тоже плюс, было жарко.

Юбочки для обоих комплектов шились с огромной помощью девочек из осинки и их МК.
Теперь я точно уверена, что короткие юбчонки - это верный выбор для моих девчонок. Они очень подвижны, просто непоседы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий