понедельник, 4 марта 2013 г.

ну конечно же Дудлинг

Я очень люблю рисовать в стиле дудлинг. Он позволяет расслабиться и забыть обо всем. Рука сама рисует, мозг отдыхает, а тело (глаза) наслаждаются результатом.
Вот и сейчас когда вышло Скрап-задание №2 "Дудлинг" в Хомячке, я знала что обязательно что-нибудь нарисую. Но в этот раз мне не везло, то времени не было, то перо отказалось рисовать по пастельным мелкам. А на днях я купила фломастер-чернила цвет - антик. И решила, что это самое то для новой идеи.


Рисунок нежный, почти не видимый, чтобы смотреть и искать новые завитки и что-то  додумать, дофантозировать. Картинка получилась не большая, но зато весенняя и теплая.


Здесь есть и цветы, и бабочка (штампик), и улитка, и даже мушки...
Тонированная основа, штамп и фломастер-чернила вот и все материалы, ах да еще настроение и вдохновение. А этого добра в Хомячке хватает.
У меня получилось вся ветка целиком: и штамп, и цветы, и более 50% дудлинга - Самодельный фон-Дудлинг.

2 комментария:

  1. :-)спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Действительно, очень нежно и тепло, невесомая бабочка в плену невидимых завитков. Приятная работа!

    ОтветитьУдалить