среда, 19 июня 2013 г.

немного о работе

Сегодня хочу показать немного фоток с моей работы. Правда официально я в отпуске по уходу за ребенком, но летом в пору свадеб, я выхожу на заказы. Я Мастер-парикмахер (одно мудрая женщина в свое время назвала так и теперь я зову себе только так и никак иначе. Стилист - слишком нарочито и пантонуто, просто парикмахер не отражает сути. ) Ну так вот. Хочу показать мои работы этих выходных. Выходные были посвящены ретро:

1. Времена Жаклин Кеннеди (Невеста)




2. Стиляги (Выпускница 9 класс)




В эти выходные мне очень повезло. Во-первых девушки знали какого типа хотят прически. Во-вторых люблю стилизацию по времени, и не избитые кудряшки.
Фотограф из меня никудышный, жду профессиональные фотки. И уже решилась, что как только ребенок пойдет в садик на полный день, пойду учиться на курсы фотографирования. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий