понедельник, 16 сентября 2013 г.

СП-митенки

На днях гуляя по простору Блогера наткнулась на интересное СП по вязанию митенок с Олей Моисеенко. Раньше я не видела необходимости в митенках. А тут у меня появились ажурные митенки (у платью подходили). Мне так понравилось в них "форсить", что я решила, что у меня обязательно должно быть их много на все случаи жизни:) Поэтому пройти мимо такого СП я никак не могла.
 Первую пару решила сделать пробной. Ниточки - это распущенный клубок, который остался от вязанной кофта (ее еще буду носить, как раз будет комплект:)).
Пост пишу сейчас. А вот митенки уже на стадии завершения. Рисунка как такового нет - просто резинка. Результат обязательно покажу, но когда доделаю. Но на первой паре не остановлюсь, уже продумываю новые ниточки и новый рисунок (более сложный).

2 комментария:

  1. Митенки на все случаи жизни - вот это серьезный подход! :)
    Очень интересно посмотреть на первую пару.
    Сегодня к вечеру сделаю галерею, жду вашу работу.

    ОтветитьУдалить