пятница, 31 октября 2014 г.

Предвыборная агитация!



Я долго думала и наконец-то решилась(в последний день:)) Выставляю свою кандидатуру на выборах в Meaning scrap .
 Мне давно нужен был сторонний "волшебный пендиль", чтобы не забрасывать начатые проекты, чтобы больше времени уделять любимому делу, чтобы радоваться скрапу и радовать других.



Я люблю узнавать новое и применять это в своих работах. В большинстве моих работ я использую рукодельные (самодельные) украшения, вязанные элементы. Так как у меня нет любимого и единого стиля, поэтому мне интересны различные задания и направления в скрапе. Я, конечно, понимаю, что неизвестные мастера - это риск, но кто не рискует, тот не пьет чая с вареньем и медом. Кого угостить?!
В блого мире я почти два года, недавно. Почти столько же мне интересен скрап. Даже если я не выставляю готовые работы в блоге, то все равно редкие дни проходят без скрапа. Конечно же, я занимаюсь и другими видами HandMade-а. Но скрап для меня сейчас - это дело, в котором очень много неизвестного, поэтому оно меня и занимает. Я могу постоянно изучать что-нибудь новое, а учиться я люблю.
Из работ я покажу новинки и свои любимые работы:
сберкнижка-мужская:
упаковка:
альтер-бук друзьям на свадьбу:
открытка для мамы:
альтер-бук2013:

стенд(это не скрап, но очень любимое детище):
Это если вкратце обо мне.

8 комментариев:

  1. Алла, чудесные работы! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блог немного глючит и комментарий удалился, но я его успела прочитать, спасибо за поддержку.

      Удалить
  3. Девочки, большое спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  4. Алла, спасибо, что поддержала наши выборы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С большим интересом, вы здорово все придумали.

      Удалить
  5. Алла, замечательные работы! столько красоты))) удачи на выборах и в творчестве!

    ОтветитьУдалить