суббота, 15 ноября 2014 г.

Платье для маленькой принцессы

Так получилось, что последнюю неделю я отдыхала в больнице. Отдых, как в санатории: тебя кормят, за тобой убирают, прогулки, рукоделие, никто не мешает (не бегает, не кричит, не храпит) и никаких уколов. Так как я была в "санатории", то время я не теряла и много вязала, "аж" целое платье для моей маленькой принцессы. Вязала крючком, в технике филейного вязания (редкость для меня). Нитка микрофибра Alize Diva в основе (1 моток), плюс остатки другого вида микрофибры (1 моток) и Alize Dantela на рюши (1 моток).
 Сфотографировать на доченьке не получается вообще, шустрик еще тот.

Дальше попытка поймать реальный цвет:


наверное самое близкое, цвет больше в фуксию, чем в фиолет. И вообще мою Алесенька любит розовый, поэтому мама изгаляется как может (чисто розовый уже в печенке сидит, да простят меня любители этого цвета)

Чуть ближе:

 Полосы на переде и спинке не сходятся, потому что все делалось из головы а отслеживать полоски совсем не хотелось.
 Попытка поймать движение этого платья, провалилась полностью.

2 комментария:

  1. Алла, здорово! Малышка довольна? Я сейчас тоже вяжу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Платье принцессе понравилось, но швы на рукавах пришлось распустить, так более принцессно:)

      Удалить