пятница, 11 января 2013 г.

Фотолифтинг - новогодние украшения

Вот и прошли праздники (основная их часть). Ёлку муж разобрал, да так неожиданно. Ушли гулять елка еще стояла, пришли домой - ее уже и след простыл. Украшения сложени на стол, ждут когда их упакуют и уберут отдыхать до следующего года. Когда я начала их разбирать, то увидела замечательную картинку:
Украшения лежами в моей мисочке для рукоделия.

 Скорее всего их положил так муж, но хочеться верить, что это они сами так устроились поудобнее. Я уже хотела оставить их до конца всех праздников так лежать, но не тут то было. Моя малютка решила папе помочь.
А дальше больше...

 Так и пришлось мне все-таки убрать все украшения на хранение.
С этой историей поучаствуем в фотолифтенге №3 от СкрапПуговка

6 комментариев:

  1. Интересная фотография! Такие милые Новогодние украшения!
    Спасибо за Участие в фотолифтинге СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в моей конфетке! Удачи!
    Светлана хх

    ОтветитьУдалить