среда, 27 февраля 2013 г.

Наконец-то рисование - задание 2Г

Да-да именно наконец-то. Что-то я совсем подвисла на открытках и ни на что другое время совсем не хватало. Но вчера я исправилась. Смогла порисовать и заодно выполнить очередное задание от Р!С!И! Градация тона . Вроде это задание и сложным не назовешь. А взяла в руки карандаш и просидела с ним больше часа, все никак остановиться не могла, да еще результатом не совсем довольна осталась.

И конечно же я не могла остановиться на карандаше. Перо! обязательно Перо! С тех пор как я его купила, я с ним не расстаюсь, даже письма и те пишу исключительно пером и чернилами. Это легкое помешательство. И вот что получилось пером и чернилами по заданию от Додсона.
Здесь штриховка и рисование чернилами по мокрому(ну или почти).

2 комментария:

  1. Очень даже понимаю, что не могла остановиться) Я сама такая) Классные эксперименты 6 и с цветом, и ч пером! Классно! Респект от блога "Рисуем! Скрапим! Играем!"

    ОтветитьУдалить