среда, 13 февраля 2013 г.

Чисто мужская открытка

Решила продолжить делать мужу приятное. Оказывается даже "придуманные праздники" могут захватить. И перестать делать подарки очень сложно.




Над этой открыткой я работала несколько дней (почти неделю). Я не считаю ее вымученной, но сил она забрала много. Хотя и приятностей тоже было много: начиная с запаха кофе от тонировки и заканчивая результатом. Мне эта открытка очень нравится. И фотография на ней не случайна.
Это изображение сэра Уинстона Спенсера Черчилля. - гусар, художник, садовник, дипломат, политик, блестящий оратор, военный корреспондент.
Сначала он заинтересовал меня тем что был прекрасным живописцем (в последнее время я снова увлеклась рисованием). "Я не знаю какого-либо другого занятия, которое, совершенно не изматывая тело, настолько полно поглощало ум. Какие бы заботы ни принес день, какие бы угрозы ни таило в себе будущее, едва картина начинает рождаться, все тревоги отступают, им больше нет места в голове. Они уходят в тень и исчезают во мраке. Даже время почтительно отступает в сторону" У. Черчилль. Это и про скрап (один из видов худ. творчества). Но когда я копнула поглубже...
В день, когда жене и возлюбленной Черчилля - Клементине - исполнилось 78, он писал это письмо:
"Моя Дорогая!
Признаюсь тебе в своей наивысшей любви и шлю сотни поцелуев. Хотя я изрядно глуп и похож на мелкого бумагомарателя, карандашом, что я пишу тебе, водит моё сердце. Твой любящий У."
По моему это прекрасно. И наилучшим образом подходит на открытку в День Всех Влюбленных.
Ну а теперь немного об открытке:
В ней многое не просто так, точнее она полностью основана на личности своего героя.

Письмо писала сама пером и чернилами по тонированной бумаге, ну а потом пришлось жечь.



На "военных и исторических" свитках стоят печати собственного изготовления. Делала  из полимерной глины, делала оттиск и оттеняла поверх акриловой краской.
Материалы: бумага акварельная, крафт картон, книга, тонированная офисная, штамп марка, веточки, полимерная глина, шнурок, пуговица и подвеска часы, скрепка.
 Вот такая получилась у меня история.
открытку хочу показать:
Арт-Бандероли: задание №39 "Серебро эполет"
спонсор задания магазин "Скарлет"
а так же в задании "Часы" от блога Ассорти
сама идея оформления открытки в винтажном стиле (старая, потертая бумага) пришла от блога fru-fru и их фотовдохновения №11
ну и книжные подложки покажу в задании "играем с книгой" от ScrapCraft



10 комментариев:

  1. Красота!!! да еще и со смыслом :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень смысловая работа, сделана с душой! Спасибо от Scrapcraft

    ОтветитьУдалить
  3. Основательная работа, отлично потрудились! Спасибо от Ветра перемен!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная гусарская открытка! Супер!
    Спасибо что вы с блогом "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная работа со смыслом! Спасибо за творчество с Ветром перемен!

    ОтветитьУдалить