понедельник, 22 апреля 2013 г.

Гостья из Ирландии


После того как я сшила первую куколку, мои девчонка меня замучили: "Мама, сшей куклу, мама, ну сшей!". Вот так и пришлось пойти им на встречу. А тут еще и очередное задание в блоге "Девицы-мастерицы" .


У меня получилась рыжая Ирландка. Я вообще люблю тему Англии и все что с ней связано. 

Не знаю почему, но в голове вертится только имя Моли. Личико рисовала краской по ткани. Одета куколка в юбочку из полушерсти в клетку, на поясе украшение - цветок с пуговкой в центре; бархатную блузочку и акриловые туфельки. Косички сделаны из шерсти для валяния. Цветочки в волосах из самозатвердевающей глины.

А это схема по заданию:
Техника-шитье

объект-игрушка
цвет-красный
об/элемент-клетка
материал-ткань
фигура-пуговица
доп/элемент-цветок

2 комментария: