понедельник, 22 апреля 2013 г.

Девочки в красном


 Моя старшая доченька Аленушка (после рождения своей сестренки) постоянно говорит, что они двойняшки. Ну никак не понять ей, что двойняшки - это тек кто вместе родились, а не те кто просто похож между собой. Просто мои дочурки очень похожи между собой и внешне, и по характеру. Но зато теперь я могу с чистой совестью одевать моих девчонок одинаково или очень похоже - они же двойняшки.:) Старшая не против, а младшая всегда рада быть похожей на сестренку.
Вот такие платья получились для "двойняшек" в садик.

 Мои девочки очень подвижные, поэтому теплые одежды не для нас. Поэтому все вязалочки очень прозрачные или дырявые.
Еще немного общих фото (маленькие модели любят вертеться перед фотоаппаратом, но заставить их постоять минутку очень сложно):


По отдельности:
Аленка:

Алеся:

Модели полностью придумала сама. просто взяла спицы и начала вязать, все как-то сама вывязалось. Ниточка: х/б с акрилом, с люверсом да еще и с пайетками. На оба платья ушло меньше 2х мотков. Обвязка остатками белой х\б-шки. Вяжется легко, быстро, нарядно. В носке оказалась очень удобной: не сваливается и самое главное не чешется (боялась, что пайетки с изнанки раздражать будут).
А на этой фотке "видно" как блестит ниточка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий