вторник, 13 августа 2013 г.

Домик для малышей

Моя младшая доченька Алеся пошла в садик - ясли. И как всегда в группе надо наводить марафет. Делать ремонт я терпеть не могу, а вот помощь чем-нибудь в творческом ключе - это всегда пожалуйста, творческая благотворительность так сказать...
Вот она моя помощь:

Стенд-домик "Времена года". На этом стенде будут карманы из оргалита для фотографий детей и картинок про разные времена года: весна, лето, осень и зима.

Форму стенда сделали в саду. Я раскрашивала и декупажила.
А вот теперь немного деталей:
С чего начиналось




 общий ракурс

 подставка для поделок, она же полянка у дома с заборчиком.

 крыша с эффектом черепицы


 зима: снег, сосульки, новый год и украшенная елка


весна: березка распустилась, птенчики и ручейки с корабликами


лето: поля цветов, бабочки

 осень: кленовые листья, тыква и рябина, ну и конечно грибы:)


 Ну и конечно же солнышко, оно правит миром, к тому же сейчас лето и настроение все же летнее, теплое, радостное.
А еще мне подняли настроение на запредельную планку - исполнили одно из моих желаний - нашлась феечка Света, которая прислала мне бабочек. Теперь на моем столе летают вырубки - бабочка. Это просто супер
, когда твое желание сбывается:)!!!!!!

Детское творение покажу в задании "Яркий мир детства" от Сова-искусница
Лето пойдет в рукодельное задание №8 "Лето - это..." от Creative World
с подарками от магазина "Мои нити"




Комментариев нет:

Отправить комментарий