пятница, 26 сентября 2014 г.

Как мы меняемся...

Сегодня, когда писала пост про снуд, затронула тему изменений себя любимой. И мне стало интересно - а как же я менялась за последние пару лет. Поэтому я влезла в домашний архив фотографий и немного полазила по папочкам. Заодно поняла, что меня часто не бывает в кадре, надо это менять:)
Результатом моего труда оказалась маленькая подборка фотографий:

Рассматривала период после переезда в Заречный из Москвы и после рождения моей второй дочурки.
Первые месяцы после рождения:


Годик:

Полтора:
два:
два с половинкой:
 два и 8 месяцев:
два и 10 месяцев:
три с хвостиком:

За это время я успела: отрастить волосы, сделать химию, состричь волосы и сменить цвета: русый, рыжий и разные вариации блонда; а так же я похудела в общей сложности на 14 кг со времени рождения второй доченьки, последние 10 кг ушли (тяжело выгоняла из себя, я очень люблю сладкое) за чуть больше чем год.
Вот такие у меня результаты. А как меняетесь вы?

4 комментария:

  1. Алла, ну ничего себе!!! как здорово!очень люблю такие посты, ведь в блогах мы не только смотрим на снуды и шапочки, а еще и знакомимся..... Получается, что я и не знала про тебя ничегошеньки,а сейчас так интересно почитать и посмотреть) Очень заинтересовала твоя профессия. Ты стилист? парикмахер? Кто? Стрижка отпадная, если честно, то не каждая девушка решится на такую. Ты смелая!

    И конечно, хочу снуд отметить. Шикарный!!! Обожаю такие вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за добрые слова.
      Ты полностью права, блоги нам нужны не только похвастаться своими "поделками", но и знакомиться и общаться с разными людьми со всего света.
      Я мастер - парикмахер. Стилист это очень пафосно, для просто парикмахера у меня слишком много знаний и опыта (очень скромно), а еще я стараюсь идти в ногу со временем и постоянно учусь новому в своей профессии и не только.
      По поводу стрижки я думала очень долго. Впервые увидела на страницах какого-то спецжурнала и не могла решиться, а потом я съездила в Испанию. Там такие стрижки в огромном количестве в различных эпостасиях.
      А еще я, как и ты, люблю велосипеды и вязать. Но такими грандиозными результатами (50 км на байке за один заход и два свитера за пару недель) , как у тебя, я похвастаться не могу:)
      Но зато глядя на девочек рукодельниц ты понимаешь, что есть к чему стремиться:)

      Удалить
  2. Ух ты!!! Как интересно! :))) Молодец что вес поборола!
    А по поводу последней прически, ... я за то чтоб у девочек были все-таки подлиннее волосы, чтоб не делать из девочек мальчиков. Мне больше нравиться прическа в годик - полтора :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще люблю разные прически, если бы еще волосы могли отрастать за неделю:), я бы меня их со скоростью света:)

      Удалить