четверг, 30 апреля 2015 г.

Открытка - селфи

Всем снова привет. В последнее время очень много работы, поэтому появляюсь крайне редко. А еще вся моя семья решила превратиться в жаворонков (а меня спросить забыла) и просыпается в 6 утра(прощай ночные посиделки у компа - сил не хватает).
Но сегодня я пришла показать открытку. Ее у меня попросила сделать знакомая девушка на день рождения своей племянницы. Все что я знала - ей исполняется 18 и она, как и все подростки, любит "селфи". От этого и отталкивалась я в размышлениях. А еще свою лепту в несла весна и солнышко - совсем не хотелось серости или постельных тонов.
Я решила, что всем нам нравиться получать цветы и фотографироваться с ними. Но вот фото селфи они однообразны, поэтому в ход пошли картинки про цветы и весну.
 
Но весной появляются не только цветы. Весной просыпаются насекомые: бабочки, божьи коровки.


 Немного порезвилась с "фоном" и переходом с одной бумаги на другую.
 Внутри калька со стихотворением, который выбрала заказчица. Прищепка приклеена со стороны бека, поэтому кальку можно менять и не бояться что прищепка отлетит.




Открытку делала при помощи  скетча от AgiArt кафе


"салфетка" от Скрап магазинчика "Творчество нашей жизни"

вдохновение от СкрапПуговки Весна и желто-зеленая палитра

бабочка и геометрия Насекомые и кубы

букетим Ну куда же без цветов:)

До новых встреч!

3 комментария:

  1. Да, солнечная открытка! Спасибо от " Правила рулят"!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, шикарная открытка! так всё тонко подобрано!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открытка, спасибо от блога СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить