суббота, 15 августа 2015 г.

Всем привет.

Всем большой привет! Как я соскучилась... Вот так взяла и ни с того, ни с сего пропала. А просто летом у меня всегда много работы, а если не работаю, то провожу время на улице с семьей. Комп включался только для просмотра мультиков по утрам. Зато летом мне удалось повышивать и скоро я заберу готовую работу из мастерской и смогу показать ее Вам. А еще я много читала и немного путешествовала.
Например в начале мая мы всей семьей организовали маленький автопробег: Пенза-Самара-Казань-Н.-Новгород-Пенза. И все это за 10 дней. Жили у местных через сайт "КАУЧСЕРФИНГ". Гуляли, отдыхали на Волге, знакомились с новыми людьми и наслаждались новыми видами.
Самара, музей космонавтики:

 Самара, берег Волги (супер повезло с погодой)
 Казань, всем понятно где мы:)
 А это тренировка по стрельбе из лука и арбалета. Мои доченьки мимо таких развлечений не проходят
 Нижний-Новгород, канатная дорожка. Забрала у меня полжизни.
 Подготовка к параду
 Зоопарк в Н.-Новгороде
 Так кто в клетке и кого спасают сетки?

Вот немного фотографий, а про следующие приключения уже очень скоро:)

2 комментария:

  1. Алла, привет, здорово, что есть возможность путешествовать с семьей. Представляю, как вам было классно! молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы только начали осваивать этот вид отдыха (всей семьей), детки доросли, чтобы не уставать и воспринимать информацию:) Пока наша семья в восторге.

      Удалить