пятница, 25 октября 2013 г.

Карманчики для девочек.

Сегодня покажу, как я решила проблему нехватки места в шкафчике детского сада. Мы так много время проводим в этом "доме", что вещей там столько, что хватит на двоих. Шитые карманы - вот мой вариант.

 вид с другой стороны
Карманы трех видов: маленькие, средние и большие. В карманах среднего размера в самом низу храним запасную обувь, а в средней части хранятся носки и колготки. В маленьких кармашках лежат мелочи: платочки, расчески, крем, резиночки и т.д. А большие кармашки отданы под одежду большего размера: запасные трусики и маечки наверху, запасные платья и юбочки ниже. Благодаря этому приспособлению в основной части шкафчика у нас лежат вещи, в которых мы пришли. Так намного удобнее - воспитатели не путаются и нет кучи-малы на полках. Крепление на дверце с помощью "ушек" с лепучкой. Так по крайней мере задумывалось, но на нашем шкафчике дверка крепится единой петлей, поэтому пришлось карманы привинчивать саморезами с помощью отвертки. Но главное что они держатся и ладно.
Покажу свои кармашки в галерее у Марины

2 комментария:

  1. Ого! У вас там в шкафчике приданное целое! :) классная штука! и полезная. я всё хочу своей малыхе хотя бы мешочек красивенький сшить в шкафчик садовский, да вот руки никак не дойдут, а то висит всё в пакете обычном...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Подобную конструкцию делала для старшей в свое время, после очередной кучи, которая выпала на меня из шкафа. Вот и сейчас с маленькой я решила не дожидаться вещепада из шкафа. Очень удобно и шьется быстро.

      Удалить