воскресенье, 27 октября 2013 г.

Немного про платья.

На днях я все-таки смогла поймать мою неугомонную Алесеньку и сфотографировать ее в платье, которое я шила по МК Тани, а это галерея готовых работ. Ну сказать, что я ее поймала, это сильно преувеличить. Ну вот такие мы непоседы. Зато не скучно с моими вечными двигателями, мои девчонки обе вечно в движухе.

Это мы забираемся из садика. И пока не пролазим все лавочки, одеваться не будем. Я старшенькая еще и отвлекает, пристает к поделкам детей. Ну конечно Алеси надо защитить свое творчество от посягательств Алены. Платье нам немного великовато, но я специально брала у Тани размер побольше, чтобы на всю зиму хватило в садике носить. Кстати, куртку Алене я шила тоже сама, но об этом позже.
А это платье для куколки все в тот же садик из остатков от платья Алеси. Шила не по Таниной выкройке :) , а просто так из головы.



4 комментария:

  1. Ну, позерша, Алесенька:))) Очнеь ей идет.... Мама Алла - молодец! Ну, и апгрейд куклы тоже хорош!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, ты и куклу умудрилась одеть! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух,ты!Я где-то на иностранном сайте видела идею..дочка с куклой в одинаковых нарядах)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девочки, оказывается одеть куклу сложнее, чем дочку. Размеров нет, вот и кроишь на "глаз", а потом выясняется, что руки не гнутся, как у людей: " как одеть платье?" Но главное результат:)

    ОтветитьУдалить